![Стоун Дуглас, Хин Шейла: Спасибо за обратную связь. Как стать неуязвимым для критики и открытым для похвалы](https://topar.uz/image/cache/catalog/product/_samoobrazovanie_i_razvitie_/samorazvitie_i_lichnostnyj_rost/6/668121669-100x100.jpg)
104 000 сум
ISBN978-5-04-180384-1 | АвторДуглас Стоун, Шейла Хин | Вес0.41 кг |
Возрастное ограничение16+ | Год издания2023 | ИздательствоБОМБОРА |
РазделСаморазвитие и личностный рост | СерияПсихология. Плюс 1 победа. Новое оформление | ИКПУ04901001001000000 |
Мы получаем обратную связь каждый день. От друзей и семьи, коллег, клиентов и руководителей, учителей и незнакомых людей. Нас оценивают, хвалят и критикуют по поводу работы, характера и внешнего вида. Но часто даже нейтральные слова оставляют неприятный осадок. А предложения коллеги или друга переделать что-то в себе или в работе воспринимаем как личную обиду и надолго уходим в свою раковину. Почему?
Потому что не знаем, как реагировать. Да, мы хотим учиться и расти, но в то же время требуем, чтобы нас принимали такими, какие мы есть.
Спасибо за обратную связь — первая книга, которая поможет научиться отделять конструктивную критику от субъективных оценок.
Благодаря простой структуре и эффективным практикам вы обретете уверенность в себе, перестанете агрессивно реагировать на замечания в свой адрес и сможете извлекать из них пользу.
Вы поймете, какой вид обратной связи от вас ждет другой человек, что сделает любое общение гораздо эффективнее и приятнее.
Узнаете, как стать лучше с помощью негативной обратной связи, почему люди видят недостатки, которых не видим мы, и какие 4 навыка сделают вас мастером общения.
Авторы книги Дуглас Стоун и Шейла Хин — преподаватели права в Гарвардской юридической школе и соучредители компании Triad Consulting. Среди их клиентов: Белый дом, Citigroup, Honda, Johnson & Johnson, Time Warner, Unilever и многие другие. Они расскажут вам:
- Как стать лучше с помощью негативной обратной связи.
- Почему люди видят недостатки, которых не видим мы.
- Какие четыре навыка помогут в управлении разговором.
- Как подготовить себя к переменам в жизни.
- Как вывести личные отношения на новый уровень.
ОТЗЫВ
«Как преподаватель ВШЭ и бизнес-тренер для многих компаний, я регулярно сталкиваюсь с проблемой чрезмерной эмоциональной реакции слушателей на мои замечания.
Благодаря этой книге я понял ошибки своих учеников, когда они слышали от меня наставления. Осознал свои недочеты, а главное — получил конкретную инструкцию, как давать обратную связь. Чтобы меня воспринимали как выдающегося наставника, а мои воспитанники стали успешными с помощью моих рекомендаций». — Алексей Макаров, топ-менеджер с 30-летним стажем
ISBN | 978-5-04-180384-1 |
---|---|
Автор | Дуглас Стоун, Шейла Хин |
Вес | 0.41 кг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2023 |
Издательство | БОМБОРА |
Раздел | Саморазвитие и личностный рост |
Серия | Психология. Плюс 1 победа. Новое оформление |
ИКПУ | 04901001001000000 |
Код упаковки | 1526892 |
Переплет | Мягкий (3) |
---|---|
Количество страниц | 448 |
Формат | 138x213 мм |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов
Курьерская доставка Topar.uz
Доставляем заказы по всему Ташкенту и населённым пунктам Узбекистана.
Доставка по г.Ташкент: своя доставка
Тип доставки | Цена | Сроки |
Курьерская доставка | 25 000 сум - Бесплатно на заказы свыше 200 000 сум | 12-24 часов |
Доставка в регионы: почтовые курьерские службы
Тип доставки | Цена | Сроки |
До Двери | 40 000 сум (до 1 кг, от и более можно посмотреть в корзине) | 2-3 дня |
До пункта выдачи | 20 000 сум (до 1 кг, от и более можно посмотреть в корзине) | 2-3 дня |
Возврат
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если:
- cохранился товарный вид;
- нет следов использования;
- не повреждена заводская упаковка;
- вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.
Условия
- Возврат не принимается в случае истечения 24 часов с момента оформления заказа.
- Возврат товара осуществляется после проверки всех деталей.
- При получении обязательно проверяйте товар.
- Отправка каждого заказа будет только после проверки на брак и дефекты с пункта раздачи заказов.