![Андрианова Наталья Аркадьевна: Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх](https://topar.uz/image/cache/catalog/product/_katalog_/dizajn_i_proektirovanie/6/705220341-100x100.jpg)
275 000 сум
ISBN978-5-04-165941-7 | АвторНаталья Андрианова | Вес0.56 кг |
Возрастное ограничение12+ | Год издания2024 | ИздательствоБОМБОРА |
РазделДизайн и проектирование | СерияРоссийский компьютерный бестселлер. Геймдизайн | ИКПУ04901001001000000 |
Игровая индустрия активно работает с понятием интерактивности. Главные его особенности, которых нет у кино или литературы, — это соучастие игрока в создании сюжета и возможность выбора, а также опыт, получаемый от уникального прохождения.
Перед вами книга, которая расскажет, что такое интерактивная литература, и познакомит вас с полным и подробным процессом ее разработки на примере визуальных новелл в играх. Вы получите базис знаний об основах сценаристики и нарративного дизайна, который можно применять не только в игровой индустрии, но и в других сферах, где нужна интерактивность и нелинейный подход.
Узнайте, как создавать захватывающие интерактивные истории!
• Что такое библия героев, зачем она нужна и как ее разработать?
• Какие существуют сеттинги и что лучше выбрать?
• Как выстроить конфликт, который будет держать в напряжении?
• Какие сценарные инструменты можно использовать в играх?
• Как правильно составлять ТЗ для художников и композиторов?
• С какими программами и платформами работают сценаристы?
Наталья Андрианова — преподаватель курса по визуальным новеллам в «Нарраторике» и по игровой сценаристике в «Нетологии», много лет была руководителем нарративного отдела в игровых студиях. Автор книг «Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов» и «Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов».
«Интерактивные истории — очень популярный формат. Но руководств по их созданию неприлично мало. Книга, которую вы держите в руках, — подробный и полезный учебник, которого так не хватало индустрии разработки видеоигр. Строго рекомендовано к прочтению всем начинающим и продолжающим игровым сценаристам и нарративным дизайнерам». — Мария Кочакова, основательница и директор школы нарративного дизайна и сценаристики «Нарраторика»
ISBN | 978-5-04-165941-7 |
---|---|
Автор | Наталья Андрианова |
Вес | 0.56 кг |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2024 |
Издательство | БОМБОРА |
Раздел | Дизайн и проектирование |
Серия | Российский компьютерный бестселлер. Геймдизайн |
ИКПУ | 04901001001000000 |
Код упаковки | 1526892 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
---|---|
Количество страниц | 272 |
Формат | 168x242 мм |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов
Курьерская доставка Topar.uz
Доставляем заказы по всему Ташкенту и населённым пунктам Узбекистана.
Доставка по г.Ташкент: своя доставка
Тип доставки | Цена | Сроки |
Курьерская доставка | 25 000 сум - Бесплатно на заказы свыше 200 000 сум | 12-24 часов |
Доставка в регионы: почтовые курьерские службы
Тип доставки | Цена | Сроки |
До Двери | 40 000 сум (до 1 кг, от и более можно посмотреть в корзине) | 2-3 дня |
До пункта выдачи | 20 000 сум (до 1 кг, от и более можно посмотреть в корзине) | 2-3 дня |
Возврат
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если:
- cохранился товарный вид;
- нет следов использования;
- не повреждена заводская упаковка;
- вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.
Условия
- Возврат не принимается в случае истечения 24 часов с момента оформления заказа.
- Возврат товара осуществляется после проверки всех деталей.
- При получении обязательно проверяйте товар.
- Отправка каждого заказа будет только после проверки на брак и дефекты с пункта раздачи заказов.