337 000 сум
ISBN978-5-04-186627-3 | АвторИрв Кальб | Вес0.91 кг |
Возрастное ограничение12+ | Год издания2024 | ИздательствоБОМБОРА |
РазделПрограммирование | СерияМировой компьютерный бестселлер | ИКПУ04901001001000000 |
Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это метод, основанный на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования, что позволяет по-другому думать о вычислительных задачах и решать их с возможностью многократного использования.
«Объектно-ориентированное программирование с помощью Python» предназначено для программистов среднего уровня и представляет собой практическое руководство, которое глубоко изучает основные принципы ООП и показывает, как использовать инкапсуляцию, полиморфизм и наследование для написания игр и приложений с использованием Python.
Книга начинается с рассказа о ключевых проблемах, присущих процедурному программированию, затем вы познакомитесь с основами создания классов и объектов в Python.
Затем вы научитесь создавать графические интерфейсы c помощью pygame, благодаря чему вы сможете писать интерактивные игры и приложения с виджетами графического пользовательского интерфейса (GUI), анимацией, различными сценами и многоразовой игровой логикой.
В итоге у вас получится полнофункциональная видеоигра, включающая в себя многие методы ООП и элементы графического пользовательского интерфейса, описанные в книге.
Вы узнаете, как:
• Создавать несколько объектов и управлять ими с помощью объекта диспетчера объектов.
• Научитесь использовать инкапсуляцию, чтобы скрыть внутренние детали объектов от клиентского кода.
• Научитесь использовать полиморфизм для определения одного интерфейса и реализации его в нескольких классах.
• Сможете применять наследование для использования существующего кода.
«Объектно-ориентированное программирование с помощью Python» — это визуальное, интуитивно понятное руководство, позволяющее полностью понять, как работает ООП и как с его помощью сделать свой код более удобным в сопровождении, читаемым и эффективным, не жертвуя при этом функциональностью.
ОБ АВТОРЕ
Ирв Калб — адъюнкт-профессор UCSC Silicon Valley Extension и Университета Силиконовой долины, где он преподает вводные курсы и курсы объектно-ориентированного программирования на Python. Он также автор книги «Научитесь программировать на Python 3: пошаговое руководство по программированию».
ISBN | 978-5-04-186627-3 |
---|---|
Автор | Ирв Кальб |
Вес | 0.91 кг |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2024 |
Издательство | БОМБОРА |
Раздел | Программирование |
Серия | Мировой компьютерный бестселлер |
ИКПУ | 04901001001000000 |
Код упаковки | 1526892 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
---|---|
Количество страниц | 512 |
Формат | 170x245 мм |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов
Курьерская доставка Topar.uz
Доставляем заказы по всему Ташкенту и населённым пунктам Узбекистана.
Доставка по г.Ташкент: своя доставка
Тип доставки | Цена | Сроки |
Курьерская доставка | 25 000 сум - Бесплатно на заказы свыше 200 000 сум | 12-24 часов |
Доставка в регионы: почтовые курьерские службы
Тип доставки | Цена | Сроки |
До Двери | 40 000 сум (до 1 кг, от и более можно посмотреть в корзине) | 2-3 дня |
До пункта выдачи | 20 000 сум (до 1 кг, от и более можно посмотреть в корзине) | 2-3 дня |
Возврат
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если:
- cохранился товарный вид;
- нет следов использования;
- не повреждена заводская упаковка;
- вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.
Условия
- Возврат не принимается в случае истечения 24 часов с момента оформления заказа.
- Возврат товара осуществляется после проверки всех деталей.
- При получении обязательно проверяйте товар.
- Отправка каждого заказа будет только после проверки на брак и дефекты с пункта раздачи заказов.