
Джим Калбах: Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта
291 000 сум
Джим Калбах: Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта
На складе ?Товар кончился, но возможно есть в Москве у Издателя, каждые 15-25 дней мы делаем завоз книг с Москвы, и если вы готовы подождать от 15-35 дней, то вы можете оформить заказ.
Код товара: 9785041931902
Джим Калбах
Автор
291 000 сум
Характеристики
Возрастное ограничение16+ | Год издания2024 | ИздательствоБОМБОРА |
СерияИскусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху | Вид СкрепленияШитьеНиткой | Переплет7БЦ |
Тип КорешкаПолукруглый | БумагаБумага офсетная 72/65 | Количество страниц272 |
Информация о доставке
Введите адрес доставки
Описание
Практическое пособие по проектированию востребованных продуктов и услуг.
Секрет успеха компании напрямую зависит от того, насколько хорошо вы понимаете потребности своих клиентов и умеете удовлетворять их. Книга предлагает уникальную возможность увидеть людей, для которых вы работаете, и понять, чего они хотят. Метод Jobs To Be Done дает пошаговые инструкции, которые помогут превратить тренды рынка в конкретные действия и создать востребованный продукт.
Благодаря концепции Jobs To Be Done вы:
• Узнаете, какие проблемы клиентов можно решить.
• Сможете создать продукт, который захотят потребители.
• Повысите ценность вашего предложения.
• Освоите теоретические основы процесса JTBD.
• Получите практические инструкции.
Об авторе
ДЖИМ КАЛБАХ — известный UX-специалист, эксперт по информационной архитектуре и стратегии. Работал со многими крупными компаниями, такими как LexisNexis, eBay, Audi, Sony и др.
«"Метод Jobs To Be Done" от Джима Калбаха — полезная книга для профессионалов в области управления продуктами. Концепция JTBD строит мост между академическими исследованиями и практикой, заставляя серьезно переосмыслить стратегию разработки продуктов. Благодаря примерам из реальной жизни Джим делает свои идеи доступными и понятными. Эта книга — неистощимый ресурс и полезный инструмент для профи, стремящихся улучшить свою эффективность и продуктивность». — Сергей ЗАМАРАЕВ, CEO Courseditor
Технические характеристики Джим Калбах: Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта
Данные
Возрастное ограничение | 16+ |
---|---|
Год издания | 2024 |
Издательство | БОМБОРА |
Серия | Искусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху |
Свойства
Вид Скрепления | ШитьеНиткой |
---|---|
Переплет | 7БЦ |
Тип Корешка | Полукруглый |
Бумага | Бумага офсетная 72/65 |
Количество страниц | 272 |
Формат | 70x100/16 |
Отзывы 0
-
Нет отзывов об этом товаре.
Вопросы и ответы 0
-
Еще не было вопросов
Доставка и Оплата
Курьерская доставка Topar.uz
Доставляем заказы по всему Ташкенту и населённым пунктам Узбекистана.
Доставка по г.Ташкент: своя доставка
Тип доставки | Цена | Сроки |
Курьерская доставка | 25 000 сум - Бесплатно на заказы свыше 200 000 сум | 12-24 часов |
Доставка в регионы: почтовые курьерские службы
Тип доставки | Цена | Сроки |
До Двери | 40 000 сум (до 1 кг, от и более можно посмотреть в корзине) | 2-3 дня |
До пункта выдачи | 20 000 сум (до 1 кг, от и более можно посмотреть в корзине) | 2-3 дня |
Гарантия
Возврат
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если:
- cохранился товарный вид;
- нет следов использования;
- не повреждена заводская упаковка;
- вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.
Условия
- Возврат не принимается в случае истечения 24 часов с момента оформления заказа.
- Возврат товара осуществляется после проверки всех деталей.
- При получении обязательно проверяйте товар.
- Отправка каждого заказа будет только после проверки на брак и дефекты с пункта раздачи заказов.