152 600 сум
ISBN978-5-04-099232-4 | АвторДейв Керпен | Вес0.44 кг |
Возрастное ограничение16+ | Год издания2022 | ИздательствоБОМБОРА |
РазделПсихология личности | СерияПсихология общения. Новое оформление | ИКПУ04901001001000000 |
ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Самые шумные, самые агрессивные, самые амбициозные люди больше не побеждают в бизнесе и в жизни. Напротив, победителями будут люди, понимающие себя, контактирующие и работающие с другими. В этом убежден Дейв Керпен, автор «Гения коммуникации». Благодаря такому подходу эту книгу часто называют современной версией классического труда Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». «Гений коммуникации» взорвал американский Amazon и вошел в тройку лучших книг в категории «Коммуникация и социальные навыки».
ПОЧЕМУ ЭТА КНИГА ДОСТОЙНА ПРОЧТЕНИЯ
Прочитав эту книгу, вы овладеете 11 навыками эффективного общения и узнаете, как:
1. понимать себя и тех, кто рядом;
2. знакомиться;
3. «читать» людей;
4. контактировать и поддерживать связи;
5. убеждать и влиять, не подавляя;
6. менять сознание;
7. учить;
8. руководить;
9. разрешать конфликты;
10. вдохновлять;
11. делать людей счастливыми.
ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА
- для руководителей и топ-менеджеров, которые ежедневно взаимодействуют со множеством самых разных людей;
- для эйчаров — тех, кому необходимо «читать», вдохновлять и находить подход к любому;
- для родителей, стремящихся лучше понимать своих детей;
- для партнеров, желающих избежать конфликтов и жить душа в душу;
- и для всех, кто хочет наладить прочные связи с окружающими.
ЦИТАТЫ
«Главный шаг к тому, чтобы нравиться людям — помочь им хорошо думать о себе».
«Когда слушаешь людей, они чувствуют себя уважаемыми и счастливыми. Когда не делаешь этого, они чувствуют себя отвергнутыми и немотивированными. Навыки слушания могут укрепить или разорвать любое взаимодействие в бизнесе или личных отношениях».
«Везде, за исключением покерного стола, блеф проваливается. Он подрывает доверие. Блефующий неискренен в поступках. И если его разоблачают, то страдают долгосрочные отношения».
«Люди не хотят советов, даже если обращаются за ними. Они просто хотят быть услышанными. И если вы дадите им такую возможность, они будут любить вас за это».
«Самый важный вопрос, какой вы когда-либо будете задавать в жизни: "Как я могу вам помочь?" Предложив свои услуги, вы завоевываете доверие, а со временем и обретаете влияние».
ОТЗЫВЫ
«Если чужая душа — потемки, то книга Дейва Керпена — это ручной фонарь. Держите эту книгу под рукой, и вы будете лучше ориентироваться в мире людей». — Сергей Кузин, бизнес-тренер, автор книги «На линии огня. Искусство отвечать на провокационные вопросы»
ISBN | 978-5-04-099232-4 |
---|---|
Автор | Дейв Керпен |
Вес | 0.44 кг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2022 |
Издательство | БОМБОРА |
Раздел | Психология личности |
Серия | Психология общения. Новое оформление |
ИКПУ | 04901001001000000 |
Код упаковки | 1526892 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
---|---|
Бумага | Офсетная |
Количество страниц | 352 |
Формат | 146x218 мм |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов
Курьерская доставка Topar.uz
Доставляем заказы по всему Ташкенту и населённым пунктам Узбекистана.
Доставка по г.Ташкент: своя доставка
Тип доставки | Цена | Сроки |
Курьерская доставка | 25 000 сум - Бесплатно на заказы свыше 200 000 сум | 12-24 часов |
Доставка в регионы: почтовые курьерские службы
Тип доставки | Цена | Сроки |
До Двери | 40 000 сум (до 1 кг, от и более можно посмотреть в корзине) | 2-3 дня |
До пункта выдачи | 20 000 сум (до 1 кг, от и более можно посмотреть в корзине) | 2-3 дня |
Возврат
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если:
- cохранился товарный вид;
- нет следов использования;
- не повреждена заводская упаковка;
- вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.
Условия
- Возврат не принимается в случае истечения 24 часов с момента оформления заказа.
- Возврат товара осуществляется после проверки всех деталей.
- При получении обязательно проверяйте товар.
- Отправка каждого заказа будет только после проверки на брак и дефекты с пункта раздачи заказов.