130 000 сум
ISBN978-5-9614-5968-5 | АвторМакгиннис П. | Вес0.41 кг |
Год издания2021 | ИздательствоАльпина | РазделПопулярная психология |
ИКПУ04901001001000000 | Код упаковки1526892 | ПереплетТвердый (7БЦ) |
• Автор ввел в оборот по всему миру и FOMO и FOBO — главные страхи современного цифрового общества.
• В книге приведены действенные методики по борьбе со страхом упущенных возможностей и страхом лучшего варианта.
Что вы чувствуете, когда видите фотографии друзей с интереснейших лекций, модных вечеринок или с пляжа под пальмами у голубого моря? Не кажется ли вам порой, что они живут гораздо насыщеннее, интереснее, инстаграмнее, чем вы, а вы постоянно что-то упускаете? Это ощущение называется FOMO (Fear of Missing Out) — страх упущенных возможностей. Если вы часто его испытываете, вас можно назвать представителем FOMO Sapiens. Автор этого термина Патрик Макгиннис считает, что FOMO — бич цифрового общества, который приводит к стрессу, неуверенности, зависти, даже депрессии. Он мешает карьерному успеху, побуждает делать рискованные вложения и заставляет бизнес-лидеров выбирать неверные стратегии и тратить драгоценные ресурсы. В своей книге Макгиннис предлагает действенные практические стратегии, которые помогут держать страх упущенных возможностей в узде, сохранять осознанность и делать выбор решительно и разумно, не впадая в аналитический паралич. Приведенные в книге тесты помогут вам оценить масштаб проблемы, а пошаговые стратегии — начать наконец действовать, а не бояться.
Цитаты:
«Мне нравится считать себя первым в мире FOMO-логом. Я изучил причины страха упущенных возможностей, его природу и последствия. И, что еще важнее, прожив много лет с FOMO и FOBO, я наконец знаю, как ими управлять, хотя наша борьба до сих пор не прекращается».
«Страх упущенных возможностей не превращает вас в безнравственного человека, а страх лучшего варианта — да. FOBO заставляет говорить “может быть”, когда нужно брать на себя ответственность; молчать, когда приходит время окончательно утверждать планы; отменять все в последнюю минуту, если впереди замаячило кое-что получше. Если FOMO вредит только тому, кто им страдает, от FOBO, а точнее его носителя, страдают все вокруг».
Об авторе:
Патрик Макгиннис — венчурный капиталист, писатель и лектор, инвестировавший в крупные компании США, Латинской Америки, Европы и Азии. Создатель и ведущий популярнейшего подкаста FOMO sapiens, выходящего при поддержке Harvard Business Review. Патрик изобрел термин FOMO, сокращение от Fear of Missing Out, включенный в 2013 году в Оксфордский словарь английского языка. Он также придумал аббревиатуру FOBO (Fear of a Better Option), как создатель обоих терминов упоминался в The New York Times, Financial Times, Boston Globe, The Guardian, Cosmopolitan и на телеканале MSNBC.
ISBN | 978-5-9614-5968-5 |
---|---|
Автор | Макгиннис П. |
Вес | 0.41 кг |
Год издания | 2021 |
Издательство | Альпина |
Раздел | Популярная психология |
ИКПУ | 04901001001000000 |
Код упаковки | 1526892 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
---|---|
Количество страниц | 256 |
Формат | 145x217 мм |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов
Курьерская доставка Topar.uz
Доставляем заказы по всему Ташкенту и населённым пунктам Узбекистана.
Доставка по г.Ташкент: своя доставка
Тип доставки | Цена | Сроки |
Курьерская доставка | 25 000 сум - Бесплатно на заказы свыше 200 000 сум | 12-24 часов |
Доставка в регионы: почтовые курьерские службы
Тип доставки | Цена | Сроки |
До Двери | 40 000 сум (до 1 кг, от и более можно посмотреть в корзине) | 2-3 дня |
До пункта выдачи | 20 000 сум (до 1 кг, от и более можно посмотреть в корзине) | 2-3 дня |
Возврат
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если:
- cохранился товарный вид;
- нет следов использования;
- не повреждена заводская упаковка;
- вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.
Условия
- Возврат не принимается в случае истечения 24 часов с момента оформления заказа.
- Возврат товара осуществляется после проверки всех деталей.
- При получении обязательно проверяйте товар.
- Отправка каждого заказа будет только после проверки на брак и дефекты с пункта раздачи заказов.