
106 000 сум
ISBN978-5-9614-3045-5 | АвторФитцпатрик Роб | Вес0.20 кг |
Год издания2020 | ИздательствоАльпина | РазделИнновационный менеджмент |
СерияАльпина. Бизнес | ИКПУ04901001001000000 | Код упаковки1526892 |
Загрузка... |
---|
До сих пор помню, как мы с компанией "Баба-Деда" устроили в СКОЛКОВО презентации предпринимателей для бабушек. Вот для самых настоящих бабушек. И как выступающим было сложно находить простые, но очень нужные слова. Уйти от всех своих аббревиатур и англицизмов. Мероприятие прошло на ура. Именно поэтому я рекомендую эту книгу всем. Говорить с потребителем на одном языке, задавать правильные вопросы и уметь это делать вовремя — ключевые качества предпринимателя.Михаил Хомич директор по развитию бизнес-инкубатора МГУ, руководитель Ассоциации менторов СКОЛКОВО Это самая полезная книга для создающего новый продукт предпринимателя! В ней содержится совершенно прикладная технология: как поговорить с потенциальным клиентом, узнать его проблемы и осознать, какой продукт будет полезен. Акселератор ФРИИ, через который проходят сотни компаний в год, использует эту методологию каждый день. Крайне рекомендую книгу к прочтению до того, как вы потратите первый рубль на разработку продукта. .Дмитрий Калаев руководитель акселератора ФРИИ. О чем: Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это "выйти из офиса", то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос — "Нравится ли вам наша идея или продукт"? — неверен. Это все равно что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99% клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитцпатрика вы научитесь это делать! Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать — и все это со множеством реальных примеров. Перед вами краткое, полезное и написанное с хорошим юмором практическое руководство по эффективному общению предпринимателя с клиентами. Оно поможет вам сэкономить время, деньги и нервы. Цитата Я технарь, а не продавец. Все книги, посвященные искусству продаж, которые мне довелось читать, были написаны теми и для тех, кто уже достаточно хорошо освоил работу с людьми. Они знакомы с негласными правилами общения. Мне же пришлось осваивать их с превеликим трудом, буквально с нуля. Вы наверняка слышали эту фразу: "Вы мне не звоните, я сам вам позвоню"? Мне ее тоже говорили (и я верил этим словам). Благодаря бесценной помощи коллег и наставников я наконец научился понимать, что к чему, и смог заключить сделки с такими компаниями, как Sony и MTV. Но я узнал и о том, какая глубокая пропасть лежит между цифрами в учебниках и в выписках с банковских счетов. Роб Фитцпатрик Научитесь общаться с клиентами так, чтобы получать от них максимально актуальную информацию о своей бизнес-идее или товаре.Изучите множество примеров правильных и неправильных вопросов, с которыми стоит или не стоит заходить к клиентам.Узнайте, как правильно интерпретировать ответы клиентов и какие встречные вопросы нужно задать для прояснения их потребностей. Для предпринимателей, стартаперов, менторов, продавцов, студентов экономических вузов.
ISBN | 978-5-9614-3045-5 |
---|---|
Автор | Фитцпатрик Роб |
Вес | 0.20 кг |
Год издания | 2020 |
Издательство | Альпина |
Раздел | Инновационный менеджмент |
Серия | Альпина. Бизнес |
ИКПУ | 04901001001000000 |
Код упаковки | 1526892 |
Переплет | Мягкий (3) |
---|---|
Количество страниц | 160 |
Формат | 210x140 мм |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов
Курьерская доставка Topar.uz
Доставляем заказы по всему Ташкенту и населённым пунктам Узбекистана.
Доставка по г.Ташкент: своя доставка
Тип доставки | Цена | Сроки |
Курьерская доставка | 25 000 сум - Бесплатно на заказы свыше 200 000 сум | 12-24 часов |
Доставка в регионы: почтовые курьерские службы
Тип доставки | Цена | Сроки |
До Двери | 40 000 сум (до 1 кг, от и более можно посмотреть в корзине) | 2-3 дня |
До пункта выдачи | 20 000 сум (до 1 кг, от и более можно посмотреть в корзине) | 2-3 дня |
Возврат
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если:
- cохранился товарный вид;
- нет следов использования;
- не повреждена заводская упаковка;
- вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.
Условия
- Возврат не принимается в случае истечения 24 часов с момента оформления заказа.
- Возврат товара осуществляется после проверки всех деталей.
- При получении обязательно проверяйте товар.
- Отправка каждого заказа будет только после проверки на брак и дефекты с пункта раздачи заказов.
Рекомендуем
Теги: Работа с клиентами