185 200 сум
ISBN978-5-9614-4027-0 | АвторЗиганшин М. | Вес0.41 кг |
Возрастное ограничение12+ | Год издания2021 | ИздательствоАльпина |
РазделИстории успеха | ИКПУ04901001001000000 | Код упаковки1526892 |
• Уникальный внутренний механизм работы «Макдоналдса».
• Ноу-хау и опыт организации процессов в «Додо Пицце».
• Понятные примеры стандартизации бизнес-процессов, готовые чек-листы.
«Макдоналдс» — отличная школа менеджмента, продуманные и выстроенные до мелочей производственные процессы. Благодаря четким стандартам компания добивается их идеальной синхронизации. Можно ли перенести этот опыт и практики в свою компанию и создать бизнес-фабрику в стиле «Макдоналдс»? Опираясь на многолетний управленческий опыт работы в «Макдоналдс», «Додо Пицце», «Вилгуд», предприниматель Марсель Зиганшин утверждает: в какой бы сфере вы ни работали, свой «Макдоналдс» можно построить везде. Его книга состоит из трех основных частей: «Команда», «Эффективность и управление» и «Клиент». Именно эти три составляющие необходимо держать под контролем, чтобы бизнес работал без сбоев, как слаженный механизм, и автор подробно на примерах из практики рассказывает, как это сделать. Книга будет полезна как предпринимателям, так и любому менеджеру, работающему над оптимизацией процессов.
Цитаты:
«Для меня как предпринимателя те же “Макдоналдс” или “Додо Пицца” — это не только еда, а еще и производственная система бизнеса. Причем неважно, производит эта система пиццу или кофе, чинит автомобили или стрижет людей. Гораздо важнее то, КАК она это делает».
«Команда никогда не добьется нужного результата, если за ней не будет стоять грамотный руководитель. Ключевое умение руководителя — это умение работать с людьми, создавать атмосферу достижения общих целей, а также умение обучать и мотивировать. Я часто сталкиваюсь с тем, что руководители даже крупной сети занимаются решением технических вопросов или другими проблемами, не связанными с работой людей».
«Если не доносить до работников информацию — планы, цели, результаты выручки, — результативность будет низкой».
Отзывы экспертов:
Марсель в своей книге анализирует операционные процессы в индустрии быстрого обслуживания, рассказывает о секретах эффективности на производстве и, что самое главное, — о мотивации сотрудников. В основе его идей лежит глубокое понимание систем бизнеса, полученное на практическом опыте в глобальных компаниях, а также в собственном бизнесе. В книге множество ценных идей, поэтому я рекомендую эту книгу всем, кто связан с ресторанной индустрией и не только: линейным сотрудникам, менеджерам, владельцам бизнеса, инвесторам.
Гюванч Донмез, главный исполнительный директор по foodtech «О2О Холдинг», совместного предприятия Mail.ru Group и Сбербанка, руководитель Delivery Club
Хорошая история — это история успеха. Поучительная история — это история провала. Марсель собрал в книге и те и другие. В них можно узнать себя и увидеть альтернативные решения.
Вячеслав Болтрукевич, основатель и генеральный директор Lean Institute Russia
В последнее время появляется все больше интересных книг российских авторов о бизнесе как он есть. В этой книге в деталях раскрывается уникальный внутренний механизм работы «Макдоналдса», становится понятно, почему именно эта компания добилась выдающихся финансовых результатов. Некоторые вещи для меня стали откровением, и после прочтения книги я многое буду внедрять в своей компании. Также мне было интересно читать про опыт «Додо Пиццы»; это совершенно фантастически, как их ноу-хау адаптировались на российском рынке. Понравились главы про работу с командой и про клиентов. Предприниматели, у кого бизнесы поддаются стандартизации, могут многое взять из книги.
Считаю, что это выдающаяся книга и она будет интересна абсолютно всем предпринимателям. Уверен, что после ее прочтения вы срочно проведете совещание и внедрите минимум 50 идей в течение полугода.
Ильдар Хусаинов, основатель и директор компании «Этажи»
Об авторе:
Марсель Зиганшин – основатель сети «Бизон Пицца». Более шести лет управлял ресторанами «Макдоналдс», экс-топ-менеджер «Додо Пицца», экс-директор по развитию сети умных автосервисов «Вилгуд». В сфере интересов: производственный менеджмент, эффективное управление бизнесом, франчайзинг.
ISBN | 978-5-9614-4027-0 |
---|---|
Автор | Зиганшин М. |
Вес | 0.41 кг |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2021 |
Издательство | Альпина |
Раздел | Истории успеха |
ИКПУ | 04901001001000000 |
Код упаковки | 1526892 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
---|---|
Количество страниц | 208 |
Формат | 145x216 мм |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов
Курьерская доставка Topar.uz
Доставляем заказы по всему Ташкенту и населённым пунктам Узбекистана.
Доставка по г.Ташкент: своя доставка
Тип доставки | Цена | Сроки |
Курьерская доставка | 25 000 сум - Бесплатно на заказы свыше 200 000 сум | 12-24 часов |
Доставка в регионы: почтовые курьерские службы
Тип доставки | Цена | Сроки |
До Двери | 40 000 сум (до 1 кг, от и более можно посмотреть в корзине) | 2-3 дня |
До пункта выдачи | 20 000 сум (до 1 кг, от и более можно посмотреть в корзине) | 2-3 дня |
Возврат
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если:
- cохранился товарный вид;
- нет следов использования;
- не повреждена заводская упаковка;
- вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.
Условия
- Возврат не принимается в случае истечения 24 часов с момента оформления заказа.
- Возврат товара осуществляется после проверки всех деталей.
- При получении обязательно проверяйте товар.
- Отправка каждого заказа будет только после проверки на брак и дефекты с пункта раздачи заказов.