312 000 сум
ISBN978-5-00057-254-2 | АвторРон МакМиллан, Керри Патерсон, Джозеф Гренни | Вес0.53 кг |
Возрастное ограничение16+ | Год издания2022 | ИздательствоМИФ |
РазделДеловое общение | СерияBest Business Practices | ИКПУ04901001001000000 |
Когда люди впервые слышат термин "трудный диалог", в воображении многих первым делом возникают образы президентов, премьер-министров, сидящих вокруг огромного стола и обсуждающих будущее своего народа. Конечно, их диалоги обычно приводят к весьма широкомасштабным последствиям, но в этой книге речь идет не о них. Мы имеем в виду взаимодействия, участником которых может стать каждый из нас. Это диалоги, которые мы ведем изо дня в день и которые очень мощно влияют на нашу жизнь. Итак, что же делает некоторые наши диалоги трудными, в отличие от обычных, бытовых и простых? Во-первых, наличие различных мнений. Например, вы говорите с боссом о возможном повышении по службе. Он считает, что вы к этому пока не готовы; вы же убеждены в обратном.
Во-вторых, высокие ставки. Скажем, вы встречаетесь с четырьмя коллегами, чтобы выработать новую маркетинговую стратегию. Вам просто необходимо изменить бизнес-подход компании, иначе ей не достичь намеченных ежегодных целей.
В-третьих, сильные эмоции. Например, во время вполне спокойной беседы с супругом он вдруг заводит речь о "том инциденте", произошедшем на вчерашней вечеринке. Вы вовсе и не думали ни с кем флиртовать, но, по словам вашего мужа, "чуть ли не целовались с тем парнем". Вы же помните только, что старались быть веселой и со всеми доброжелательной. Но диалог заканчивается тем, что супруг уходит в свою комнату вне себя от гнева. Новое издание предлагает новые инструменты, которые позволят вам:
подготовиться к сложным переговорам;
превратить негативные эмоции в конструктивный диалог;
спокойно говорить о чем угодно;
быть убедительным, но не грубым или резким.
сделать так, чтобы после трудного диалога все стороны остались довольны.
Предисловие от Стивена Кови:
Вряд ли кто-нибудь больше, чем я, рад тому, что на момент написания данных строк тираж этой важной книги приближается уже к двум миллионам экземпляров. Десять лет назад, получив от авторов рукопись первого издания, я узнал из нее очень много нового. К тому времени я уже несколько лет обучал людей навыку № 5 — сначала стремитесь понять, потом — быть понятым.
Но в деле объяснения основополагающих принципов общения в ходе трудного диалога с высокими ставками авторы книги пошли дальше и копнули глубже меня.
В ней на редкость подробно описана динамика трудных диалогов в целом. И что еще важнее, книга обращает наше внимание на те решающие моменты, которые в буквальном смысле определяют нашу жизнь, наши отношения, весь наш мир. Поэтому она заслуживает почетного места в ряду самых значительных современных изданий о лидерстве.
ISBN | 978-5-00057-254-2 |
---|---|
Автор | Рон МакМиллан, Керри Патерсон, Джозеф Гренни |
Вес | 0.53 кг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2022 |
Издательство | МИФ |
Раздел | Деловое общение |
Серия | Best Business Practices |
ИКПУ | 04901001001000000 |
Код упаковки | 1526892 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
---|---|
Количество страниц | 256 |
Формат | 169x243 мм |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов
Курьерская доставка Topar.uz
Доставляем заказы по всему Ташкенту и населённым пунктам Узбекистана.
Доставка по г.Ташкент: своя доставка
Тип доставки | Цена | Сроки |
Курьерская доставка | 25 000 сум - Бесплатно на заказы свыше 200 000 сум | 12-24 часов |
Доставка в регионы: почтовые курьерские службы
Тип доставки | Цена | Сроки |
До Двери | 40 000 сум (до 1 кг, от и более можно посмотреть в корзине) | 2-3 дня |
До пункта выдачи | 20 000 сум (до 1 кг, от и более можно посмотреть в корзине) | 2-3 дня |
Возврат
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если:
- cохранился товарный вид;
- нет следов использования;
- не повреждена заводская упаковка;
- вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.
Условия
- Возврат не принимается в случае истечения 24 часов с момента оформления заказа.
- Возврат товара осуществляется после проверки всех деталей.
- При получении обязательно проверяйте товар.
- Отправка каждого заказа будет только после проверки на брак и дефекты с пункта раздачи заказов.