106 200 сум
118 000 сум
экономия 11 800 сум
ISBN978-5-17-137752-6 | АвторЛеонид Якубович, Олеся Нирская | Вес0.44 кг |
Возрастное ограничение16+ | Год издания2021 | ИздательствоОГИЗ |
РазделРоссийский бизнес | СерияРусский бизнес | ИКПУ04901001001000000 |
В чем отличие спонсорской рекламы от прямой? Как сделать, чтобы телезритель замечал рекламу и при этом она его не раздражала? Когда и зачем надо использовать на съемках реквизит? Какие каналы коммуникации лучше всего работают в комплексе с телевизионным спонсорством? Просто найдите в оглавлении интересующий вопрос и получите два ответа – от мэтра российского телевидения Леонида Аркадьевича Якубовича и от команды профессионалов рекламного рынка, которые специализируются на спонсорской рекламе уже более 20 лет.
Книга будет полезна не только маркетинг-директорам, бренд-менеджерам, сотрудникам рекламных агентств, но и собственникам бизнеса, которые хотят, чтобы каждый рубль рекламного бюджета помогал их компании расти.
"Рынок спонсорской ТВ-рекламы в России относительно молодой, но по своим темпам развития существенно опережает другие каналы коммуникации. Спонсорство на ТВ — один из самых востребованных инструментов у рекламодателей, более того, это инструмент с доказанной эффективностью. Благодаря партнерству с ключевыми исследовательскими компаниями, мы точно знаем, что спонсорские интеграции положительно влияют на бренд-метрики и укрепляют BH (brand health, здоровье бренда).
Спонсорство — отдельная вселенная, и эта вселенная непрерывно трансформируется, становится мультиканальной, интерактивной. Но не обходится в ней и без своих правил и законов.
В книге Л. А. Якубовича и О. Ю. Нирской "100 вопросов о ТВ спонсорстве" собрано все самое важное о спонсорстве, весь многолетний практический опыт. Без преувеличения могу назвать книгу будущим бестселлером не только для человека из индустрии, но и для специалистов из смежных отраслей. Благодаря систематизации теории и практики, уверена, она будет крайне полезна директорам по маркетингу и рекламе, бренд менеджерам, PR-специалистам и всем тем, кто так или иначе занимается продвижением брендов на российском рынке".
Екатерина Веселкова,
Генеральный директор сейлз-хауса "Газпром-медиа"
"Эта книга написана двумя звездами телевидения. Леонида Якубовича представлять нет нужды – коммерческое спонсорство на российском телевидении начинал он, став одним из пионеров этой профессии. А Олеся Нирская более 20 лет занимается спонсорством, только не в кадре: в качестве коммерческого директора Муз-ТВ, а затем – генерального директора спонсорского сейлз-хауса Первого канала.
Книга двух прекрасных профессионалов, двух звезд телерекламной индустрии. Практически учебник, написанный ярко, увлекательно и, главное, со знанием всех деталей темы.
Вы держите в руках одну из лучших книг, посвященных спонсорству".
Петр Шепин,
коммерческий директор Первого канала
ISBN | 978-5-17-137752-6 |
---|---|
Автор | Леонид Якубович, Олеся Нирская |
Вес | 0.44 кг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2021 |
Издательство | ОГИЗ |
Раздел | Российский бизнес |
Серия | Русский бизнес |
ИКПУ | 04901001001000000 |
Код упаковки | 1526892 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
---|---|
Количество страниц | 240 |
Формат | 145x220 мм |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов
Курьерская доставка Topar.uz
Доставляем заказы по всему Ташкенту и населённым пунктам Узбекистана.
Доставка по г.Ташкент: своя доставка
Тип доставки | Цена | Сроки |
Курьерская доставка | 25 000 сум - Бесплатно на заказы свыше 200 000 сум | 12-24 часов |
Доставка в регионы: почтовые курьерские службы
Тип доставки | Цена | Сроки |
До Двери | 40 000 сум (до 1 кг, от и более можно посмотреть в корзине) | 2-3 дня |
До пункта выдачи | 20 000 сум (до 1 кг, от и более можно посмотреть в корзине) | 2-3 дня |
Возврат
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если:
- cохранился товарный вид;
- нет следов использования;
- не повреждена заводская упаковка;
- вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.
Условия
- Возврат не принимается в случае истечения 24 часов с момента оформления заказа.
- Возврат товара осуществляется после проверки всех деталей.
- При получении обязательно проверяйте товар.
- Отправка каждого заказа будет только после проверки на брак и дефекты с пункта раздачи заказов.